Быть владельцем паспорта острова Карибского бассейна, это значит иметь много преимуществ в отличии от обычной поездки на острова. Остров Сент-Китс, в частности, известен своим спокойствием, удивительным темпом роста экономики и возможностями в сфере инвестиций в недвижимость. Также известна его Программа Второго Паспорта, которая позволяет иностранным гражданам стать владельцами паспорта Сент-Китс.

Паспорт Сент-Китс и Невис

Паспорт Сент-Китс в настоящее время очень популярен по многим причинам, некоторые из которых связаны с растущей потребностью защиты будущего детей и супругов. Также второй паспорт дает возможность владения домом где-то в Карибском бассейне, где отсутствуют налоги и инвестиционная стратегия предназначена для финансового успеха. Паспорт Сент-Китс решает вопросы защиты личных активов и другие налоговые и финансовые вопросы.

Кроме того, Сент-Китс часто привлекает людей, желающих получить паспорт Сент-Китс после выхода на пенсию, и иностранных граждан, так как сегодня Сент-Китс представляет собой страну с многообещающей экономикой. Остров граничит с кристально чистыми пляжами с белым песком, и солнце дополняет декорации дома мечты с видом на Карибское море, где виднеются курорты, силуэты соседних островов и рифов. Паспорт Сент-Китс предоставляет привилегии обычных граждан Сент-Китс.

Паспорт Сент-Китс можно получить по рождению, через брак, через вид на жительство. Еще гражданство Сент-Китс можно получить через инвестиции в фонд диверсификации сахарной промышленности или в недвижимость. Торговля и экономическое развитие в Карибском бассейне и регионах ЕС (включая страны Шенгенского соглашения) дают паспорту Сент-Китс доступ к преференциальным режимам в торговле, инвестиционные возможности и свободные поездки.

Требования для претендента на паспорт Сент-Китс и Невис:

  1. Заполненный бланк заявления с образцами подписей
  2. Две (2) фотографии паспортного размера
  3. Свидетельство о рождении заявителя (оригинал)
  4. Свидетельство о гражданстве
  5. Старый паспорт
  6. Свидетельство о браке
  7. Любые другие документы, которые могут потребоваться

Если ваш паспорт потерян или украден - Вы должны сообщить об этом как можно скорее в ближайшее отделение полиции и уведомить паспортный стол. Вы должны дать письменное показание под присягой, содержащее подробную информацию об обстоятельствах, при которых паспорт был потерян или украден.

 
Back to top
Copyright © www.stkittspassport.org 2009–2019. All Rights Reserved.

St. Kitts Passport

Being the holder of the passport of a Caribbean island can offer as many benefits and happiness as would a typical trip to the islands. The island of St. Kitts, in particular, is known for tranquillity, amazing growth and opportunities in real estate and its second passport program. The second passport program of St. Kitts enables foreign nationals to fulfil requirements for a Saint Kitts Passport application and become the holders of a St. Kitts passport. St. Kitts and Nevis Passport

Saint Kitts passport applications are on the rise, and St Kitts passports are sought for many reasons; some of which stem from the growing need to protect the future of children and spouses, wanting to know that a home away from home awaits somewhere in the Caribbean or that a strong offshore tax and investment strategy is designed for financial success. The St. Kitts passport is thus a solution to answering questions regarding personal and asset protection, fun, tax and financial issues.

Besides the focus that is often placed on retirement and expatriate living as another reason for applying for a St. Kitts passport, there is also the view that St. Kitts today represents a budding economy that has attracted investors from far and wide. The island is bordered with crystal clear white sand beaches and regular sunshine completes the scenery of a dream vacation home overlooking the Caribbean Sea, resorts and silhouettes of neighbouring islands and cays. A St. Kitts passport is ‘a passport’ to these possibilities that make like worth living.

St. Kitts Passport Requirements

St. Kitts passports can be obtained by birth, through marriage, residency and citizenship-by-investment under the Sugar Industry Diversification Foundation. Trade and economic developments within the Caribbean and EU regions (including Schengen countries) have given St. Kitts passport holders access to preferential treatment in trade, investment opportunities and employment, as well as travel, thus increasing the number of places for which St. Kitts passports provide visa-free travel to well over one hundred.

 
Back to top
Copyright © www.stkittspassport.org 2009-2014. All Rights Reserved.