Двойная федерация островов Сент-Китс и Невис – одна из самых красивых в Карибском море. Сент-Китс и Невис находится в районе Малых Антильских островов близ островов Антигуа и Сант-Мартин. Инвестиции в недвижимость на островах Сент-Китс и Невис стали весьма прибыльным в течение последнего десятилетия или около того.

Также другой популярной страной на Карибах для получения гражданства за инвестиции стала Доминика и наиболее привлекательной опцией является получение гражданства Доминики за инвестиции в недвижимость. Сент-Китс и Невис стал реальным центром туризма в Карибском бассейне. Число туристов, посетивших острова увеличивалось на протяжении многих лет, как и число лиц, которые намерены переехать в Сент-Китс и Невис. Необходимость предоставить жилье для гостей на острове помогло увеличить число проектов в сфере недвижимости на островах. Есть ряд лиц в основном из Канады и Соединенных Штатов, потому что им необходимо решить или уйти в раю выбрать Сент-Китс и Невис, поэтому недвижимости на острове становится горячим товаром.

Недвижимость Сент-Китс

Недвижимость в Санкт-Китс может быть сделано через государственную программу гражданства по инвестициям. Для этого правительство выделило конкретные проекты в области недвижимости и имущества. Есть два пути, по которым иностранный гражданин может инвестировать в недвижимость и получить второй паспорт Сент-Китс и Невис, через прямую покупку земли или через экономическое гражданство по инвестиционной программе (программы экономического гражданства). Инвестировать в Сент-Китс недвижимости через гражданства инвестиционной программы заявитель должен инвестировать не менее 400 000 долл. США в правительство объявило Недвижимость проекта. Заявитель должен посетить Сент-Китс выбрать недвижимость для покупки, чтобы получить второй паспорт Сент-Китс и Невис. Кроме того, заявитель должен оплатить государственные сборы в США $ 50 000 плюс $ 25 000 на каждого иждивенца. Существует также плата за проверку фона для каждого взрослого, относящихся к программе. После успешного заявителя выгоды гражданства Федерации Сент-Китс и Невис и выдается паспорт.

Иностранцы могут также осуществлять инвестиции в недвижимость Сент-Китс путем приобретения Иностранной Лицензии Землевладения. Лицензия иностранцу не нужна, если он намерен купить имущество, собственные акции или стать директором местной компании. Рекомендуется воспользоваться услугами местного адвоката при подаче заявки на лицензию. Лицензирование Землевладения осуществляется через Министерство сельского хозяйства. В чужой стране инвестор обязан оплатить 10% от стоимости имущества правительству. В Невис заявки осуществляется через Министерство сельского хозяйства и утвержденных и предоставленных администрации острова Невис (NIA).

Инвестиции в недвижимость в Сент-Китс и Невис постоянно увеличиваются. В Сент-Китс и Невис есть спрос на сырьевые товары. Сегодня там много недвижимости, открытой для иностранцев. Многие предпочитает вкладывать средства в отели, гостиницы, гольф-клубы, виллы, кондоминиумы и апартаменты и другое. Для того, чтобы привлечь инвесторов в этот сектор, правительство заложило обширные планы, которые включает в себя освобождение от таможенных налогов и пошлин на строительство, для оснащения и отделки гостиниц, корпоративных праздников.

 
Back to top
Copyright © www.stkittspassport.org 2009–2019. All Rights Reserved.

St. Kitts Real Estate Investment

The twin island federation of St. Kitts and Nevis is two of the most beautiful islands in the Caribbean. St. Kitts and Nevis are situated in the Lesser Antilles near the islands of Antigua and St Martin. Real estate investments on the islands of St. Kitts and Nevis have become quite lucrative over the last decade or so.

St. Kitts and Nevis is a real tourist hub in the Caribbean. The number of tourists visiting the islands has increased over the years and so has the number of persons who are intent on making St. Kitts and Nevis their home. The need for to provide accommodations for visitors on the island has helped increase the number of real estate projects going on around the islands. Making an investment in a real estate project in St. Kitts is very viable. There are a number for persons mainly from Canada and the United States who because of their need to settle or retire in paradise choose St. Kitts and Nevis therefore helping to make real estate properties on the island hot commodities.Real Estate In St. Kitts

Real Estate investment in St. Kitts can be made through the government program called citizenship by investment program. For this the government set aside specific real estate projects and property. There are two ways in which a foreigner can invest in Real Estate in St. Kitts; through direct purchase of lands or the citizenship by investment program (economic citizenship program). To invest in St. Kitts Real Estate through the citizenship by investment program the applicant has to invest a minimum of US$ 400 000 in a government designated Real Estate project. The applicant has to travel to St. Kitts to choose a project. In addition the applicant has to pay government fees of US$50 000 for himself and any dependents over age 18 (other than spouse), plus $25 000 for each other dependent and spouse. There is also a fee for a background check for each person over 16 under the application to the program. Once successful the applicant gains citizenship of the Federation of St. Kitts and Nevis and is granted a passport.

Foreigners can also make investments in St. Kitts Real Estates by acquiring an Alien Land Holding License. An Alien land holding License is required for any non national who intends to buy property, own shares or become a director of a local company. Persons are advised to employ the services of a local lawyer when applying for the license. Applications for Alien Land Holding license is done through the Ministry of Agriculture. With the Alien Land Holding License an investor is required to pay 10% of the value of the property to the government. In Nevis application for Alien Land Holding License is made through the Ministry of Agriculture and approved and granted by the Nevis Island Administration (NIA).

Real Estate Investment in St. Kitts is at an all time high. St. Kitts and Nevis Real Estate is a well sought after commodity. Presently there are many Real Estate projects opened to foreigners and nationals alike. With tourism on the rise many persons are encouraged to invest in Properties such as hotels, inns, golf clubs, villas, condominiums and apartments among others. In order to attract investors in this sector the government has laid down extensive plans which includes relief from custom taxes and duties on items brought to construct, equip and furnish hotels, corporate tax holiday of up to 15 years, profits can be repatriated and there is no personal income tax applied.

 
Back to top
Copyright © www.stkittspassport.org 2009–2019. All Rights Reserved.